Художник фантаст Михаил Булейко талантливый компьютерный художник, который создаёт глубоко проработанные фантастические сцены. Автор уникальных арт-работ. Его творчество впечатляет своей оригинальностью и креативностью. Каждая его работа — это настоящее произведение искусства. Фантастика высочайшего уровня, которая никого не оставит равнодушным.
1—- Художник фантаст Михаил Булейко
Михаил Булейко, живёт и работает в Ростове-на-Дону под псевдонимом Michael Blackо.
Михаил получил образование морского инженера и проработал моряком около 6 лет, что совсем никак не помогло в будущих профессиях, но безусловно, повлияло на художественный вкус. Потом немного поработал инженером, плавно переквалифицировался в промышленного дизайнера, и тут как раз начал понемногу использовать 3D как вспомогательный инструмент проектирования. К 2015 году понял, что 3D – это как раз то, чем хотел бы заниматься и начал интенсивно развиваться в этом направлении.
2—-Картины Михаила Булейко
3—- Картины Михаила Булейко
В 2016 году получил предложение поработать в Германии в компании 747 Studios, Hamburg на позицию 3d generalist. С этого начался его профессиональный путь в качестве 3D художника.
Михаил профессионально занимается трехмерным моделированием с 2016 года, впервые познакомился с индустрией в начале двухтысячных. Трудится в штате игровой студии, параллельно занимается фрилансом и работает над персональными проектами.
В основном работает как моделлер и текстурщик, довольно часто сам прорабатывают дизайн для своих работ, выступая как концепт артист.
4—- Космонавт верхом на ракете
На его счету три больших фантастических проекта: космонавт верхом на ракете («Ретрофутурист»), девушка-полицейский из будущего («Комета») и дети в постапокалиптическом городе («Ржавое небо»).
5—- Комета
Работа «Комета» создана для конкурса «Транспорт будущего», вы увидели девушку, но обратили внимание на её железного коня? Как раз он и участвует в конкурсе.
Вторая работа Михаила Булейко, это «Ржавое небо». За неё он получил приз «3D-художник 2018 года» на сайте RebusFarm. Никогда постапокалипсис так не притягивал взгляд!
6—- Ржавое небо
«Ржавое небо»тоже создано на конкурс, организованный российским сайтом render.ru. Тема конкурса — постапокалипсис.
Запредельный уровень детализации, проработанность материалов и нетривиальные сюжеты в каждой его работе.
Михаил выдержки из интервью: «Трудно выделить что-то конкретное. Вся информационная среда в целом, которой я себя окружаю, является и формировщиком вкуса, и побудителем. Что касается именно трудовой биографии, то с компьютерной графикой знаком уже, наверное, больше 10 лет, но профессионально занимаюсь чуть больше четырех».
7—- Картины Михаила Булейко
8—- Картины Михаила Булейко
9—- Картины Михаила Булейко
10— Картины Михаила Булейко
«До этого я занимался промышленным дизайном и помимо 3D CAD систем, необходимых мне непосредственно по работе, я иногда использовал и более привычные в сфере CG инструменты для быстрого визуального проектирования и подготовки презентаций. И в определенный момент понял, что это и есть то самое, чем я хотел бы заниматься».
«Сейчас я работаю на позиции 3D artist в игровой студии в родном Ростове. Проект, который увлек меня с головой, стимулирует творческий и профессиональный рост, и при этом обеспечивает достойное отношение и уровень оплаты, нашелся рядом с домом».
«Есть работы, сделанные за неделю, есть за три месяца. Средняя коммерческая иллюстрация при правильно построенной двусторонней связи с принимающей стороной, как правило занимает от двух до четырех недель в зависимости от её сложности».
11— Картины Михаила Булейко
12— Картины Михаила Булейко
13— Картины Михаила Булейко
14— Картины Михаила Булейко
«Я сейчас довольно уверенно чувствую себя в гейм деве и в иллюстрации, но в дальнейшем хотел бы больше работать в мультипликации и кинопроизводстве.
Начну с того, что я не считаю себя художником по персонажам. В моих персональных работах персонажи – это часто ни цель и не главные роли, а скорее очень ёмкий инструмент для рассказа историй. А по своей основной работе я часто и с удовольствием делаю технику, пропсы или локации».
«мне часто говорят, что у меня в работах высокая детализация, но сам я так не считаю. Я никогда не преследовал цели сделать намеренно сложно. Просто у моих работ такой стиль. Не умею делать «широкими мазками» так, чтобы при этом получалось достаточно выразительно.
Чтобы не утонуть в деталях, я прежде всего стараюсь соблюдать иерархию, визуально разбиваю образ на первичные, вторичные и т.д. формы, и стараюсь следить, чтобы нижние уровни не мешали считывать верхние».
15— Картины Михаила Булейко
16— Картины Михаила Булейко
17— Картины Михаила Булейко
«Сделать что-то абсолютно уникальное сейчас невозможно. Но чтобы не копировать напрямую, нужно расширять кругозор. Сейчас очень у многих художников очень схожие техники и сюжеты потому, что и референсная база одна и та же: видеоигры, сериалы, фильмы.
Попробуйте визуализировать сюжет или персонажа из книги. Да, вы никуда не денетесь от приобретенной насмотренности. Но новые идеи берутся из синтеза старых, больше просто неоткуда. А что касается своего стиля. Я считаю его не нужно искать. С опытом неизбежно ваши работы обретут узнаваемый неповторимый почерк».
18— Первый спутник
Работа «Первый спутник».
« Идея вертелась давно, но образ сложился в день космонавтики. Изначально думал сделать что-то очень футуристичное. Делал наброски навороченных скафандров и аксессуаров, но все казалось каким-то вторичным. А потом пришла очевидная цепочка: «первый – первопроходец – пионер». И образ сразу сложился – все эти серебристые скафандры, шланги, провода, антенны из фантастических фильмов 80-х и романтика образов с советских открыток».
19— Картины Михаила Булейко
20— Картины Михаила Булейко
21— Картины Михаила Булейко
22— Картины Михаила Булейко
23— Картины Михаила Булейко
24— Картины Михаила Булейко
«Самым сложным было сделать образ, относящийся к исторической эпохе, которую по непонятной мне причине большинство стыдится и отменяет, вспоминая только негативные стороны, и игнорируя позитивные. И при этом я не хотел делать политическое высказывание. Эта работа про науку и космос. К сожалению, часть аудитории этого не поняла. Но в большинстве работа была принята довольно тепло, что не может не радовать. Здравый смысл все еще побеждает».
25— Михаил Булейко
«Никаких секретных техник у меня нет. Я, как и все тридешники, просто двигаю вертексы до тех пор пока, они не сложатся в нужные формы.
Мой основной пакет это 3ds max. Половина всей работы делается в нем: начиная с болванок и бейз мешей для скульптинга, заканчивая рендерингом. Иногда использую maya, некоторые вещи там реализованы очень удобно, но для моделинга max на мой взгляд все же подходит лучше».