Эдвиге Фаини (Edvige Faini) современный концептуальный художник и иллюстратор из Милана Италия. Создаёт футуристические и научно-фантастические цифровые иллюстрации, и картины. Пользуется популярностью среди почитателей подобного направления искусства.
1—- Художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
Эдвиге Фаини (Edvige Faini) Итальянский концептуальный художник, которая работает на международном уровне для индустрии развлечений. Ее работа состоит в том, чтобы создать концепции, окружающую среду и ключевые рамки для фильмов, видеоигр и рекламных роликов.
Девушка имеет диплом Базовой школы визуальных эффектов.
Основная сфера её деятельности матовая живопись где чаще всего используются темперные краски и дизайн среды для фильмов и компьютерных игр.
2—-Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
3—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
Матовая живопись — это нарисованное изображение пейзажа, декораций или отдаленного места, которое позволяет кинематографистам создавать иллюзию окружающей среды, которой нет на месте съемок.
Вначале карьеры после многих лет работы в качестве профессионального иллюстратора и художественного директора для нескольких издательских журналов и рекламных студий, Эдвиге решила переехать в Лос-Анджелес, чтобы воплотить свою мечту — стать профессиональным концептуальным художником.
4—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
5—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
В 2010 году она поступила в Школу визуального эффекта Гномона Вскоре после окончания курсов с честью знания о культурных, художественных и технических аспектах визуального общения, связанных с индустрией развлечений, и создания развлекательных продуктов, она решила путешествовать по миру.
Ее любовь к концептуальному искусству нашла свой путь в восточной части мира. В Сингапуре ее наняла Ubisoft, где она начала работать над Usassin Creed Unity. Edvige также внесла свой вклад в развитие Final Fantasy XV, сотрудничающего с Square Enix Japan в качестве концептуального художника окружающей среды.
Вернувшись в Америку Эдвиге стала сотрудничать в качестве концептуального художника с производственными студиями в Голливуде, в компании Aaron Sims. В Голливуде у нее была возможность внести свой вклад. Она работала с международными командами над созданием нескольких фильмов-блокбастеров.
Таких, как: Малефисент, Восхождение Юпитер, Рассвет планеты обезьян, Край завтра и Город грехов. Ее работы привязаны к некоторым из крупнейших голливудских постановок 2013-14 годов.
6—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
7—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
8—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
Затем работа для нескольких издателей и журналов в качестве внештатного художника и иллюстратора, сотрудничающих с архитектурными студиями в качестве визуализатора.
По возвращению в Европу Эдвиге окончила Европейский институт дизайна в Милане со степенью в области визуальной коммуникации и иллюстрации. После своей степени она также изучала изобразительное искусство в Академии Бреры в Милане и фотографических техник в Фонде Форма для фотографии.
9—- Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
10— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
После обучения Эдвиге Фаини (Edvige Faini) основала свою дизайнерскую студию в Милане, где она теперь и живет. Студия Чезаре Файни с более чем 15-летним опытом работы в качестве 3D-генерального специалиста и технического директора, является опытным дизайнером и сильным концептуальным мыслителем с обширным пониманием визуальной разработки для творческих кампаний, предварительной и пост-продакшн видеорекламы.
11— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
12— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
Студия Cesare работает над широким спектром проектов и для широкого спектра глобальных брендов такие как Coca cola, 7up, Jeep, Mercedes, BMW, Audi, Motorrad, Gucci, Nike, National Geographic и Yamaha.
В последние несколько лет Чезаре Файни сосредоточила свои исследования и усилия на разработке и
создании, персонажей и окружения для фильмов и видеоигр с особой тщательностью к дизайну существ.
Веб-сайт Эдвиге Фаини (Edvige Faini) www.edvigefaini.com
13— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
14— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
15— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
Выдержки из интервью Эдвиге Фаини Edvige Faini
«Когда я была маленькой, живопись всегда была необходимостью. Я думала, что выбор рисования — это средство для передачи моих эмоций. А оно оказалось инстинктивным актом, и стало автомобилем, который нес меня везде, где я хотела бы быть, чтобы жить, используя искусство. Для того чтобы исследовать миры в реальности. Но к сожалению, я не смогла ее найти для себя».
«Мне нравится твердый научно-фантастический аспект моей работы удивительное видение футуристических механизмов и структур огромного масштаба. Другими словами, каждый рисунок, каждая концепция стала для меня шансом сбежать от повседневности.
Это чувство удивления и изумления, вызванного обширным и нетронутым пространством, явно расположенным в мире, отличном от нашего, населенного органическими роботизированными существами».
16— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
17— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
«Архитектура и дизайн всегда меня очаровывали. У меня была возможность изучить историю архитектуры и дизайна и исследовать эти дисциплины на протяжении всей моей школьной карьеры, но всегда с теоретической перспективы. Концепт -арт наконец дал мне возможность сформировать все мои видения и знания, которые я получила, и вернуть его к тому, что я рисую».
«Каждый элемент в моих картинах происходит из большого чемодана знаний, представлений, воспоминаний и опыта, накопленных за всю жизнь. Книги, путешествия, люди, которых я знала, музыка, которую я слушала, фильмы, которые я видела, все помогли в формировании моего воображения».
18— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
«В детстве мне повезло, что меня воспитывала пара действительно непредубежденных родителей, и они всегда поощряли меня быть любопытной, изучать интересы и увлечения и испытать жизнь. Страсть к фильмам была одной из вещей, которыми они поделились со мной и моим братом. Моя мама особенно любит большую научную фантастику, так что это может объяснить многие вещи».
«Я помню, что нам разрешили не спать поздно ночью, чтобы смотреть фильмы или сериалы SF, но только если это был культовый фильм или культовый режиссер, такой как Карпентер, Кубрик, Лукас, Спилберг и т. Д. А другие дети в школе не могли.
Если бы мне пришлось выбрать один фильм, который оказал наибольшее влияние на меня в детстве, это сага «Звездные войны», прежде всего».
19— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
«Я до сих пор не могу поверить, что создаю произведения для индустрии развлечений. Это была маловероятная мечта. Я чувствую, что все еще мечтаю, и я не хочу просыпаться. Я работала художественным директором в рекламной области.
И всегда у меня была сумасшедшая идея изменить свою карьеру и пойти на изучение концептуального искусства. Я помню, как через несколько лет я покинула свою страну, мою семью и друзей, чтобы учиться в школе Гномона в Лос-Анджелесе.
У меня было совсем немного денег в кармане, чтобы заплатить за школу, но у меня была вся моя страсть и мое желание добиться успеха».
«Я работала усердно и узнала так много вещей от учителей и всех талантливых художников, которых я встретила. Это был совершенно захватывающий опыт. В то время я была голодна до знаний, для того чтобы узнать все возможное в концептуальном искусстве.
Я проводила все время, рисуя и учились, чтобы улучшить свои навыки, а затем вдруг появилась прекрасная возможность: возможность присоединиться к команде компании Aaron Sims, одной из величайших студий по производству дизайна в Голливуде».
20— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
21— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
«Я до сих пор помню, как я была счастлива! Обучение непосредственно от Аарона Симса и его великой команды талантливых художников было для меня настоящей честью и дало мне возможность стать профессиональным концептуальным дизайнером.
Поистине, один из самых замечательных опытов в моей профессиональной жизни. Я научилась быть профессионалом. Получила степень по визуальному общению, тогда мне было всего 22 года.
По мимо этого я посещала курсы по изобразительному искусству, фотографии, а также философии. Изучение фотографии дало мне хорошее понимание композиции. Это научило меня, как объединить элементы в одном кадре, чтобы рассказать историю.
Я научилась использовать камеру, чтобы поймать атмосферу, детали и ландшафт, и все картинки, которые я делаю, становятся материалами, которые я использую в своих картинах».
22— Картина художник Эдвиге Фаини (Edvige Faini)
«Если мне случится надолго застрять на картине, я обычно отдохну от произведения, чтобы быть расслабленной, консультируясь с какой-нибудь художественной книгой из моей библиотеки. Вдохновение может прийти из очень маленькой детали, отмеченной на изображении или картинке».
«Я считаю себя счастливым человеком за то, что моя работа совпадает с моей страстью, даже если мне приходится работать 8-9 часов каждый день».