Художник-фантаст Ян МакКью

Ян МакКью современный концептуальный художник и иллюстратор из Эдинбурга, Шотландия Великобритания. Много лет профессионально работает в этой сфере. Создаёт футуристические и научно-фантастические цифровые иллюстрации, и картины. Его миры, это постапокалиптическое видение будущего.

1—-Художник Ian McQue

Ян МакКью изучал иллюстрацию и распечатку в Дункане в Колледже искусств и дизайна Джорданстоун, Шотландия. После окончания учебы McQue провел три года фриланса. Впервые заинтересовался концепт-артом увидев работы Ральфа МакКуорри для оригинальных Звездных Войн.

2—-Картина художник Ян МакКью

3—- Картина художник Ян МакКью

После фриланса устроился в DMA Design которая позже стала филиалом Rockstar North. Прежде чем занять должность художника в Dundee Designers, DMA Design. В DMA он работал ведущим художником в Grand Theft Auto.
В 1999 году DMA был приобретен Rockstar Games, реструктуризация DMA Design в Rockstar North и перемещение офисов в Эдинбург. МакКью перешел на Rockstar и продолжил проектирование для франшизы GTA, работая в качестве главного художника, концептуального художника и помощника арт-директора.

4—- Картина художник Ян МакКью

5—- Картина художник Ян МакКью

6—- Картина художник Ян МакКью

В качестве ведущего концептуального художника и помощника арт –директора.
Он провел более 20 лет в индустрии видеоигр.
Являлся разработчиком игр Rockstar North Ltd, работал над отличной серией Grand Theft Auto.

7—- Картина художник Ян МакКью

8—- Картина художник Ян МакКью

Работая главным концепт художником участвовал в создании работ для таких игр как: GTA 1, GTA2, GTAIII, GTA:Vice City, GTA:San Andreas, GTAIV, The Lost&Damned, The Ballad of Gay Tony, Liberty City Stories, Vice City Stories, GTA: Chinatown Wars, Body Harvest, Bully, Manhunt, Manhunt2, Agent, GTAV.

9—- Картина художник Ян МакКью

10— Картина художник Ян МакКью

11— Картина художник Ян МакКью

МакКью работал с Майклом Фихтенмайером над IMech и считал эту работу с его слов сплошным удовольствием. Он и раньше был его фанатом, поэтому моментально согласился на коллаборацию.
«Его внимание к деталям и качество, которого он достигает, это нечто удивительное». МакКью был счастлив, глядя на то, какие получились модели.
Сотрудничество Яна МакКью с DMA/Rockstar закончилась в 2014 году. Оно продолжалось два десятилетия. По состоянию на 2014 год МакКью вернулся к фрилансу. Работая главным образом в визуальном развитии для фильмов, его клиенты включают 20th Century Fox, Paramount, Warner Bros. И Sony Pictures.

12— Картина художник Ян МакКью

13— Картина художник Ян МакКью

14— Картина художник Ян МакКью

Художник Ян МакКью создает картины в жанре дизельпанк.
Громоздкие, фактурные, ржавые корабли, парящие над городами будущего, захватывают воображение зрителя. Постапокалиптические пейзажи, невероятные конструкции окунают в атмосферу дизельпанк реальности.

Миры, которые он создает, наполнены деталями и характером, здесь нет места для блестящей гладкой современной технологии, это пост-апокалиптическое видение будущего! Космический корабль, корабли и баржи плавают по небу, а строители и пилоты управляют гигантскими механизмами и машинами.

15— Картина художник Ян МакКью

16— Картина художник Ян МакКью

Выдержки из интервью Яна МакКью с Сержем Биро для MuddyColors 2012 год.
«Как и большинство людей, я не подозревал о таком занятии, как концепт-художник до того, как увидел работы Ральфа Маккуорри для оригинальных Звездных войн, ну и в каком-то смысле до этого момента такой профессии и не было».

«Я помню, как рисовал страницу за страницей, неуклюже пытаясь копировать культовых персонажей и дизайны кораблей Маккуорри. Спустя пару лет появился «Чужой», и он стал тем самым знаком — я понял, что я хочу делать именно это».

«Что касается летающих кораблей, наверное, это могут быть отголоски творчества Мёбиуса, но все-таки скорее это мое подсознание и вдохновение верфями, заводами, которых было очень много там, где я рос, в северо-восточной части Англии. Такое зрелище не оставит равнодушным — огромные стальные гиганты, вереницей стоящие в просторных сухих доках».

17— Картина художник Ян МакКью

18— Картина художник Ян МакКью

«Иногда я рисую и в традиционных техниках, хотя сейчас мне откровенно не хватает времени, чтобы доставать краски так часто, как хотелось бы. Когда выпадает возможность, мне нравится рисовать акрилом на холсте — мне не хватает терпения, чтобы рисовать маслом.
Мои холсты обычно выглядят довольно абстрактно, потому что для меня это возможность целиком сконцентрироваться на цвете, тоне и композиции, и то, что к чему я прихожу через ту или иную работу, я затем использую в своих цифровых работах».

«Мой основной инструмент — это Photoshop. Еще я работаю в 3d Studio Max — в ней я выстраиваю и кладу свет в картинах, используя простую геометрию, по которой потом крашу.
Иногда я использую приложение Brushes на айпаде, чтобы делать цветные скетчи, которые потом прорабатываю в Photoshop. Скетчи лежат в основе практически всего, что я делаю. Неважно, что вы рисуете — череп козы или межгалактический летательный аппарат, важно то, насколько вы хорошо понимаете свет и тень»

19— Картина художник Ян МакКью

20— Картина художник Ян МакКью

«Процесс наложения цвета довольно простой: обычно я начинаю с композиционного скетча в виде линейного рисунка, затем поверх этого кладу слой с multiply, по которому довольно быстро мажу цвет, иногда заполняя весь слой одним цветом — ключевым.
Наверное, это немного похоже на традиционную живопись. Как только мне нравится палитра, я добавляю обычный слой и продолжаю рендерить элементы, используя все еще видный слой с рисунком».

21— Картина художник Ян МакКью

«Получается, в этом случае я обозначаю форму через цветовые блоки, а не через рисунок, именно в этот момент рисунок перестает быть мультяшным и становится более реалистичным, — и тогда я отключаю слой с рисунком».

Художник Ян МакКью широко представлен в интернете. Имеет портфолио. Выставляется в большом количестве галерей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *