Художник-фантаст Тянь Хуа Сю

Тянь Хуа Сю современный Китайский концепт-художник, работающий над дизайном для игр, мультфильмов, китайского и голливудского кино. Его работы исполнены в жанре фантастика и фэнтези.
Стиль Тянь Хуа Сю постапокалипсис, и китайские легенды.

1—-Художник Тянь Хуа Сю

Тянь Хуа Сю рисует, сколько помнит себя. Впервые ему наняли учителя рисования, в четыре года.
С тех пор его основная цель это рисунок. Закономерный итог — работа в сфере визуальных искусств.

Жанр фантастика и фэнтези привлекли художника как он считает в основном под влиянием поп-культуры, которая окружала его детства. Его воображение питали манга, аниме и фантастические фильмы. С десяти до двадцати лет он постоянно рисовал комиксы, надеясь стать художником-мангакой.

2—- Часовой

3—- Миграция

Художник-мангака — это человек, который создаёт мангу, японский комикс, сочетающий текст и иллюстрации для передачи сюжета.
Мангаки ответственны не только за рисунки, но и за историю: они разрабатывают концепцию, сюжетные линии, персонажей и даже диалоги.

Сильное влияние на юного Тянь Хуа Сю оказали классические художники и комиксисты: Бальтюс, Мёбиус, Каспар Давид Фридрих, Джефф Дарроу, Чарльз Бёрнс.

4—- Мифы Ктулху

5—- Шёпот

Впервые он увидел небольшой фэнтези-комикс Мёбиуса, когда учился в школе. Сюжет был довольно незатейливым, но потрясающий рисунок и авторская фантазия захватили его воображение. Оказалось, что даже такая простая история может стать дверью в другой мир, в котором очень хочется побывать.

6—-Картина художник Тянь Хуа Сю

7—- Картина художник Тянь Хуа Сю

8—- Картина художник Тянь Хуа Сю

«Алита: Боевой ангел» картина художника-мангаки Кисиро Юкито, чьё творчество также оказало на Тянь Хуа Сю огромное влияние. После того как Джеймс Кэмерон снял по мотивам его комиксов «Алиту», он встретился с Юкито в Пекине и подарил ему свою иллюстрацию.
Так завязалось их знакомство.

Под влиянием художественной школы в которой Тянь Хуа Сю прошёл обучение. Он полюбил роспись по дереву и современное искусство в разных проявлениях.

Которое всё заметнее в мировом культурном пространстве. Если раньше массовые представления о современной культуре его страны сводились к боевикам с Джеки Чаном и однообразным MMO, то в последние годы человечество смогло увидеть Поднебесную с разных сторон, а в будущем мир ждёт немало высокобюджетных фантастических фильмов из Китая.

9—- Картина художник Тянь Хуа Сю

Abyss

10— Картина художник Тянь Хуа Сю

Тянь Хуа Сю — один из художников, определяющих, какими будут фильмы. Он работает не только над китайским кино — его портфолио включает концепт-арты к «Годзилле: Королю монстров» и «Сонику в кино».

Некоторые проекты, над которыми он работал: фильмы «Упырь» 2015 год.
Кроме того, Тянь Хуа Сю вместе со своей командой работал над дизайном китайского фильма Fengshen Trilogy («Трилогия о богах»), основанного на классическом романе XVI века Fengshen Yanyi.

11— Картина художник Тянь Хуа Сю

12— Картина художник Тянь Хуа Сю

Работая над дизайном для игр, мультфильмов, китайского и голливудского кино. Тянь Хуа Сю основал компанию Tacit Sign Studio, расположенной в Пекине.
Став её арт-директором.

Вот некоторые выдержки из интервью о том, что он сам говорит про себя.

«Сейчас я могу больше рисовать для себя, и, если проект мне не по душе, меня трудно им заинтересовать. Благодаря своему богатому опыту я знаю, как найти баланс между решением творческих и бизнес-задач. Поэтому клиенты мне доверяют и позволяют создавать дизайн по моим предпочтениям».

13— Картина художник Тянь Хуа Сю

14— Картина художник Тянь Хуа Сю

«Я люблю трагедии и мрачные темы, а вот слишком детские и развлекательные сюжеты мне не по душе. Это связано с тем, что в моей семье с детства принято читать серьёзные взрослые книги».

«Я очень противоречивый человек. Мне кажется, что, постепенно взрослея, я становлюсь тем, кто я есть на самом деле, а все мои предыдущие работы не в полной мере меня отражают, так как на них повлияло дурное окружение. Надеюсь, в будущем я смогу создать что-то, чем останусь доволен».

15— Картина художник Тянь Хуа Сю

«Я вдохновляюсь собственными сюжетами. Раньше я рисовал комиксы, и с тех пор у меня в голове полно разных историй.
Так же из игр можно почерпнуть идеи и некоторые визуальные решения, которые помогут подарить вдохновение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *