Николас Ферранд, Nicolas Ferrand, viag — псевдоним. Родился во Франции, сейчас проживает в Монреале, Канада. С 1999 года концептуальный дизайнер в игровой индустрии. Пишет в любом стиле, но предпочитает в научно-фантастическом направлении, и иногда в фэнтези.
1—- Художник Николас Ферранд
Николас Ферранд, известный как Viag, ранее был ведущим концептуальным художником, работающим в Юбисофт Монреаль Ubisoft Montreal. Он наиболее известен своими работами над играми «Принц Персии» «Два трона», Prince of Persia The Two Thrones. Над серией Кредо убийцы и Кредо убийцы II. Assassin’s Creed и Assassin’s Creed II. Его области специальности — 3D -моделирование и создание концепции, которые он использовал в создании произведений искусства для серии Assassin’s Creed.
2—-Картина художник Николас Ферранд
3—- Картина художник Николас Ферранд
4—- Картина художник Николас Ферранд
За время работы в Юбисофт Монреаль Николас принимал участие над такими играми, как
Настройка RPM (2001) — Babylon Software Ghost Recon 2 (2004) — Ubisoft Splinter Cell: Pandora завтра (2004) — Ubisoft Принц Персии: два престола (2005) — Ubisoft Splinter Cell: Теория хаоса (2005) — Ubisoft Splinter Cell: Double Agent (2006) — Ubisoft Assassin’s Creed (2007) — Ubisoft Вор 4 (2008) — Эйдос Монреаль Far Cry 2 (2008) — Ubisoft Аватар: игра (2009) — Ubisoft Assassin’s Creed II (2009) — Ubisoft Singularity (2010)
5—- Картина художник Николас Ферранд
6—- Картина художник Николас Ферранд
Николас Ферранд двуязычный, он свободно разговаривает как на французском, так и на английском языке
В настоящее время Ферранд работает старшим внештатным художником-концептуалистом для фильмов и видеоигр; он основал свою собственную компанию внештатных художников.
7—- Картина художник Николас Ферранд
8—- Картина художник Николас Ферранд
На французском форуме Ферранд рассказал о своей работе над игрой «Принц Персии»
«Часть моей работы в Ubisoft для Prince of Persia 3. Мне действительно понравилось работать над этим проектом». Рисование и фотошоп в Prince of Persia 3. Время работы над изображениями варьировалось от 6 часов до 2 дней. Игра немного отличается от концептов из-за нехватки времени. Но даже если не всё в итоге было использовано, это позволило мне прогрессировать и радует меня. И да, игра создана этими артами больше, чем они реально используются».
9—- Картина художник Николас Ферранд
10— Картина художник Николас Ферранд
«Представляю пошаговое руководство.
Первые две сделаны в Photoshop и Painter, а в последний использовал 3D-базу. Мне нравится использовать обе техники, которые отличаются друг от друга, одна из них ближе к рисованию. А другая ближе к матовой живописи».
«Я часто начинаю с черно-белого, чтобы визуализировать свою композицию с первого взгляда, работаю над формами и контрастами, чтобы не потеряться в цветовой гамме с самого начала.
11— Картина художник Николас Ферранд
12— Картина художник Николас Ферранд
Затем я устанавливаю свой общий цвет, тот, который придаст характер моему образу, что я хочу чувствовать, меланхолия, ярость. Для Принца Персии цвета были в какой-то мере уже установлены. Я думаю, важно с самого начала подумать о цвете, который будет доминировать в изображении.
Как только мой основной цвет определен, я начинаю детализированную раскраску, играя с кривыми, режимами слоя, в целом.
Для этого вида производства важно работать с референсами. Важно играть на контрасте и общем оттенке изображения, чтобы сбалансировать его, придать ему однородный вид, изменяя в фотошопе».
«Последняя работа сделана с использованием 3d-основы, поэтому люди получаются даже более точными, чем на первых изображениях».
13— Картина художник Николас Ферранд
14— Картина художник Николас Ферранд
Интервью 3DM3 3DM3 взял у Николаса Ферранда, очень талантливого художника CG из Франции.
«Я- Николас Ферранд, родился во Франции, изучал изобразительное искусство и получил высшее образование по специальности керамического дизайна, который далеко от цифрового мира».
«В концептуальное искусство и CG пришёл потому что всегда был неравнодушен к видеоиграм, начинал с CPC Amstrad, Commodore 64 и Gamewatches».
15— Картина художник Николас Ферранд
16— Картина художник Николас Ферранд
«Я изучал мультимедиа и 3D в средней школе, начал работать художником по уровню для разных игровых компаний во Франции, пока не перешел в новое место работы в Канаду. Это был отличный и важный выбор в моей жизни, потому что это дало мне возможность встретить так много талантливых художников. Тогда я решил вернуться к своим художественным корням: концептуальному дизайну. Я сделал много замечательных и сложных проектов в Ubisoft: Splinter Cell, Prince of Persia, Assassins, Avatar (из фильма Джеймса Кэмерона), затем я перешел к работодателю: Eidos Montreal».
17—- Картина художник Николас Ферранд
18— Картина художник Николас Ферранд
«Кстати, я всегда был очень активен на каждом концептуальном художественном форуме. Интернет — отличный инструмент. По тому что интернет фантастический, в нём все знания, возможность поделиться своими картинами, идеями обменятся техникой с художниками по всему миру».
«Я думаю, идея, концепция, главная вещь, я люблю удивлять людей. Иногда это форма, которую я воплощаю кистью Photoshop, иногда это цвет. Средневековые и религиозные вещи являются хорошим источником вдохновения для меня, мне нравится добавлять мистическое прикосновение в мои концепции».
19— Картина художник Николас Ферранд
«У меня нет любимого стиля. Когда мне что-то нравится, мне это нравится, стиль не имеет значения. Иногда мне больше нравится писать в научно-фантастическом направлении, иногда в фэнтези. Но Мне очень нравится смешивать вселенные и стили, создавать свои собственные миры».