Анатолий Леушин родился в Омске 28 мая 1954 года. Является выпускником Омской художественной школы. Принимал участие в коллективных выставках. Член Профессионального Союза Художников. Персональные выставки в Омске и в Германии. Миры на его картинах фантастически реальны. Обозначить его стиль сюрреализмом будет не совсем верно. Более шестидесяти работ находятся в частных коллекциях Европы и Америки. Его полотна, словно притчи, можно читать и обдумывать вновь и вновь.
1—- Леушин Анатолий Сергеевич
Леушин Анатолий Сергеевич
Член союза художников России.
Состоит в реестре профессиональных художников России.
Художник-сюрреалист Анатолий Сергеевич рассказывает сам: «Сюрреализмом я называю то, что нельзя увидеть в обычной жизни, на моих картинах: сады Семирамиды, Вавилонская башня,
«летучий голландец», города-призраки и миражи в пустыне.
2—-Вишневый коктейль
3—-Храм реальности
4—-Странствующий город
Имя Анатолия Леушина в Омске мало известно, но зато знакомо коллекционерам за рубежом. Последнее время он выставлял свои работы в Германии.
В российском секторе интернета Анатолий Сергеевич Леушин популярен.
Его картины украшают частные коллекции в России и за её пределами.
Реалистический сюрреализм. Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; декоративное панно. Сюрреализм,
романтический сюрреализм в органическом сочетании с романтическим реализмом и умеренным влиянием современного модерна
Палитра: колоритная, приятная глазу.
5—-Рождение Феникса.
6—-Улитка
7—-ХРАМ ЖЕЛАНИЙ
8—-Человек из Назарета
Леушин изображает на своих полотнах древние представления о мире, смесь восточных, славянских и западноевропейских мотивов. Целые города плывут и едут у него на спинах огромных черепах («Странствующий остров», «Странствующий город»).
Кто же точнее обозначит время, как не черепаха. Она плывет по океану, ползет по песку, но люди всегда в его потоке. Может быть, они обособились, а может, кочевники и земледельцы идут параллельными курсами. Храм реальности всегда рядом. Думая о настоящем, воображаешь его еще лучше, вспоминая прошлое — словно одни руины.
9—Отражение реальности
10—Предисловие.
11—Предзнаменование
Картина «Князь древнего леса» напоминает нам романы о Волкодаве, а «Храм желаний» или «Хранители грез» – произведения Толкина.
Прозрачный город, бедуины, пустыня. Не то видение, не то символ, не то мечта. Войны-странники всегда идут пустыней, следом встают города, даже если они были разрушены. Им не нужен Дом, войны уже в доме — в просторе, на скакуне, поперек утрат.
12—Белое безмолвие.
13—Странствующий остров
14—ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ
15—Между сном и мечтой.
«Зимнее безмолвие» — одна из любимых работ автора. Первого мамонта он нарисовал еще аэрографом в 1978 году. Когда узнал, что где-то в Красноярском крае на берегу Енисея найдены хорошо сохранившиеся останки животного. Ушедший ледниковый период напоминает мощь морозной длани Природы, остановившей жизнь в невероятных скульптурах. Мамонт не в силах разорвать обжигающую хватку, он обессилено уставился в даль. Анатолия это так впечатлило, что появилась тема: жизнь человечества только зарождается, а огромный мамонт, не в силах противостоять природе, замерзает и заключается в лед.
16—Время странствий
17—Князь древнего леса.
18—Летучий голландец
19—Хранители грез
20—Картина Леушина
Феникс перерождается, приходя вновь и вновь. Рождение Феникса — мистерия. Всполохи огня, возникают над священной чашей, раздвигая пространство языками и впуская птицу. Мечта о полете пронзает нас давно. Картины можно читать вновь и вновь. Они лаконичны и мгновенно охватывают взгляд.
21— Картина Леушина
22— Картина Леушина
23— Картина Леушина
24— Картина Леушина
25— Картина Леушина
Сюжеты проносят зрителей через Космос, Веру, Мечту, Время, заставляя вспоминать главные эпизоды бытия Духа.
Сюжеты переплетаются и плавно сменяют друг друга: древность, волшебство,
Развалины старого замка отражаются в воде во всей своей былой роскоши и величии,
Феникс погибает, чтобы возродиться из пепла, спустя столетия оживает каменный сфинкс. И ты понимаешь, что прошлое вплетается в настоящее, и на миг касаешься вечности.
26— Картина Леушина
27— Картина Леушина
28— Навстречу мечте
Сюрреализм — экспрессия подсознания, запечатленная в образе, а здесь — осознанная гармония, ничего агрессивного. Здесь метафизика образов сливается в осязаемую оду, дышит возвышенным, притягательным и важным.
29— Леушин Анатолий Сергеевич
Пожелаем художнику и дальше радовать нас своим творчеством. Открывать новые миры и смыслы. На пользу искусству и людям.