Бермудский треугольник 2

Бермудский треугольник район в Саргассовом море. Паранормальное место, зловещая аномалия в Атлантическом океане. Здесь по необъяснимым причинам бесследно пропадают самолеты и корабли вместе с пассажирами. Часть вторая.

В предыдущей части было рассказано где находится Бермудский треугольник. Особенности дна в этом месте Атлантического Океана. А также была показана история о «таинственных исчезновениях» кораблей и самолётов в этом районе мира начиная с первого упоминания в прессе.
В этой части мы рассмотрим большинство гипотез и предположений вследствие каких причин происходят все эти трагедии.
И заодно приведём примеры оппонентов, которые доказывают, что это вымысел и всё легко объясняется естественным путём.

Гипотезы и предположения

Загадочный треугольник

Карта Бермудского треугольника

1

В районе Бермудского треугольника с вершинами в Майами, Бермудских островах и Сан-Хуане Пуэрто-Рико очень много отмелей и рифов

Гибель кораблей на рифах в древности.

Именно они могут быть причиной большого числа крушений. Особенно в то время, когда у моряков еще не было эхолотов и спутниковых систем навигации.

Гибель кораблей на рифах в наше время.

2

Еще одна аномалия. Поверхность океана может каким-то образом сводить людей с ума. И заставляет творить странные вещи. Например, умышленно топить корабль или просто прыгать за борт. Доктор медицинских наук профессор Борис Островский опубликовал тщательно проработанную теорию объяснения аномалий Бермудского треугольника По мнению ученого, все загадки в этом районе можно объяснить тектоническими процессами. Перед подводным землетрясением возникает инфразвуковая волна.

В начале 20 столетия советским ученым удалось сделать необычное открытие – оказывается, целая команда может оставить судно из-за внезапной паники, которую создают так называемые «голоса моря». Как бы то ни было, инфразвук быстро охватывает большие расстояния, иногда он может перегонять сам шторм. Таким образом, даже при полном штиле порой слышен «голос моря»

Животные слышат инфразвук и потому покидают опасные районы. А вот для человеческого уха эти звуковые колебания недоступны. Но это не означает, что они безвредны. Инфразвук воздействует на психику — порождает чувство страха и паники.
Во время подводных землетрясений, когда вибрирует гигантская масса воды на громадном пространстве, колебания передаются в атмосферу, доходят до ионосферы и отражаются между ионосферой и поверхностью океана. Самолеты в таких условиях теряют ориентацию.
Есть мнение, что в результате электромагнитного воздействия меняется еще и структура металла
самолетов и кораблей. Возможно, в этом тоже следует искать причины катастроф.

3

Еще одной причиной странного поведения океана в районе Бермудского треугольника и потенциальной опасности для кораблей являются выбросы метана. Причиной выброса может быть реакция распада гидрата метана на морском дне. Согласно этой теории, на поверхность поднимаются пузыри метана, которые настолько снижают плотность воды, что корабли просто не могут держаться на ней и тонут.

В регионе, известном как Бермудский треугольник, на дне океана образуются большие метановые пузыри, которые, поднимаясь к поверхности, поглощают морские суда и самолеты.

Доказательством того, что такое возможно, является использование людьми такого принципа. Когда прыгуны с вышки тренируют вход в воду, для них включают специальное бурление. Оно позволяет сделать ее как бы мягче, чтобы спортсмен не получил травму при неудачном падении. Такое же разрежение воздуха при дальнейшем подъеме газов может мешать самолетам генерировать подъемную силу и даже нарушать работу двигателей. Ответить на этот вопрос постарался российский ученый, исследователь феномена Бермудского треугольника Борис Островский: «Я стараюсь объяснить этот феномен с точки зрения классической науки.

Метановые пузыри в Бермудском треугольнике

Главная причина исчезновения морских судов и самолетов может находиться на дне океана и иметь тектоническую природу. Геологичес¬кие разломы и гниение морских водорослей приводит к выбросам метана и сероводорода. Как правило, эти газы растворяются в морской воде, но при понижении атмосферного давления они могут достичь поверхности океана. Поднимаясь, метан и сероводород приводят к понижению плотности воды, и когда это происходит – корабль стремительно уходит на дно (плотность воды становится меньше плотности судна).

4

Дно Бермудского треугольника имеет один из самых сложных рельефов в Атлантическом океане.

Желоб Пуэрто-Рико — самая глубокая впадина Атлантического океана

Треугольник пересекает огромная впадина, глубина которой достигает 8 км.

Погружение в бездну

Само по себе это не объясняет гибели кораблей, но делает почти невозможным обнаружение затонувших судов или упавших в океан самолетов.

5

У тайны Бермудского треугольника может быть еще одно объяснение. Теплое морское течение Гольфстрим проходит вдоль восточного побережья США, совсем рядом с местом загадочных исчезновений судов.

Теплое течение Гольфстрим — явление глобального масштаба, влияющее на формирование климата на всей планете.

Гольфстрим может быть причиной того, что многие затонувшие корабли так и не были найдены, подводным течением их обломки могло снести на сотни километров от места предполагаемой гибели.

6

Одна из самых правдоподобных теорий гласит, что многочисленные суда, пропавшие в Бермудском треугольнике, могли стать жертвами блуждающей волны. Этот феномен долгое время считался вымыслом. Но, как показали исследования, блуждающие волны вполне реальны и представляют немалую опасность для мореплавателей даже в наше время.

Блуждающая волна представляет собой одну из главных загадок и главных опасностей.

Высота одной такой волны может достигать 30 м. В отличие от цунами, блуждающие волны образуются не в результате природных катаклизмов, а буквально ниоткуда. Такие волны-убийцы могут появляться даже при относительно благоприятных погодных условиях. Например, гигантская волна может образоваться в тот момент, когда в океане сходятся несколько волн. Эта версия тем более заслуживает внимания, если учесть, что природные условия Бермудского треугольника способствуют появлению таких волн.

7

Но названные версии не имеют почти никакой силы, когда речь идет о пропавших самолетах. Существует мнение, что на Бермудский треугольник оказывают влияние силы из космоса. Возможно, это место подвергается воздействию заряженных частиц, которые образуются в результате солнечных бурь.

Каждую секунду Солнце выбрасывает в окружающую его среду огромные объемы солнечной энергии, представляющие собой протоны, электроны, плазму и различные излучения. Такие солнечные вихри обладают мощной силой и оказывают большое влияние на Землю.

Если так, то эти частицы могут быть причиной поломок электронного оборудования самолетов и кораблей. С другой стороны, Бермудский треугольник расположен рядом с экватором и не должен подвергаться сильному влиянию таких бурь. Ведь, как известно, влияние солнечных бурь больше всего ощущается на высоких широтах (в приполярных областях).

8

Более правдоподобна гипотеза, согласно которой загадка Бермудского треугольника кроется на дне океана.

Вулканическая активность на дне треугольника

Сейсмическая активность на дне треугольника может вызывать магнитные возмущения, которые, в свою очередь, влияют на работу навигационных приборов. Ученые высказывают мнение, что поломки техники в Бермудском треугольнике вызваны сильнейшими всплесками геомагнитной активности.

Сейсмическая и вулканическая активность на дне треугольника

Теоретически известно, что сильное электромагнитное возмущение в определенных условиях может вызывать искривление пространства и времени.

9

Кракен атакует торговое судно. 1810 год.

Многие вспоминают легенду о Кракене, гигантском головоногом моллюске, который хоть и известен больше по описаниям исландских моряков.

Гигантский кальмар

Вполне может обитать в этих водах и топить корабли, которые оказываются рядом с ним.

10

Тонущий корабль – картина Ивана Айвазовского.

В районе Бермудского треугольника очень часты опаснейшие тропические циклоны, скорость ветра в которых может превышать 80 метров в секунду.

Гибель контейнеровоза «Эль-Фаро» от урагана Хоакин в 2015 году.

Самые разрушительные ураганы возникают на пути к Флориде.

11

Морские смерчи поднимают и всасывают в себя воду, превращаясь в огромные водяные столбы. Передвигаются они стремительно и зигзагообразно.

Водяной смерч — воронкообразный вихрь воздуха и воды, образующийся над поверхностью большого водоема и соединённый с кучевым облаком. По своей природе подобен обычному смерчу. Водяной смерч может образоваться в случае прохождения обычного смерча над водной поверхностью. Чаще встречается в тропических широтах.

Для небольших судов встреча с морским торнадо означает верную гибель. Кроме того, таким природным аномалиям под силу нарушить радиосвязь, что объясняет отсутствие сигнала SOS от гибнущих кораблей.

12

Загадочное исчезновение самолета Фредерика Валентича. Событие, произошедшее 21 октября 1978 года и связанное с необъяснимым исчезновением австралийского девятнадцатилетнего пилота самолёта Cessna 182L во время полёта.

Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных гипотез. Эти гипотезы включают в себя предположения о похищении судов Неопознанными Летающими Объектами.

Похищение людей с корабля нло.

По мнению сторонников этой гипотезы, таким же образом пропадают люди с кораблей

13

Одно из объяснений возлагает вину на оставшиеся технологии затерянного континента Атлантиды.

Технологии Атлантов

В частности, на это указывает затопленное скальное образование, известное как дорога Бимини у острова Бимини на Багамах, которое находится в пределах Бермудского треугольника.

За всю историю исследований Бермудского треугольника были выдвинуты сотни гипотез, однако загадка этой аномальной зоны остается неразгаданной. А корабли и самолеты по-прежнему пропадают с радаров. Ведь Бермудский треугольник живет по своим зловещим законам.

Оппоненты

Лоуренс Дэвид Куше — американский писатель, библиотекарь-исследователь и пилот. Он расследовал необъяснимые исчезновения и другие необычные события, связанные с Бермудским треугольником.

Первым серьезными разоблачениями бермудских мистификаторов занялся писатель Ларри Куше. Уже в 1975-м, через год после издания «Бермудского треугольника» Чарльза Берлица, он выпустил свой ответ на эту работу — «Загадка Бермудского треугольника: разгадана» (в 1978-м книга вышла в СССР под названием «Бермудский треугольник: мифы и реальность»). В ней Куше провел анализ всех приведенных оппонентом «аномалий».
Оказалось, что ничего таинственного не было, так как причины катастроф были расследованы и обнародованы. Некоторые «исчезновения» происходили во время жестоких тропических ураганов, о которых Берлиц «забывал» упомянуть, утверждая, что погода была отличной.

Книга Лоуренса Куше и Бермудский треугольник

Главный вывод автора — Берлиц и ему подобные либо шарлатаны, не умеющие работать с документальными источниками, либо мошенники, сознательно вводящие в заблуждение. Никакого аномально высокого количества происшествий в Бермудском треугольнике не случается. Именно здесь наблюдается сложная система течений, из-за которых, по утверждению специалистов, не всегда можно обнаружить точное место того или иного инцидента.

Кроме того, катастрофам способствует как сложный рельеф дна, так и наличие большого количества отмелей, что осложняет навигацию и в условиях неустойчивой погоды оказывает прямое влияние на безопасность кораблей именно здесь летом и осенью формируются многочисленные тропические депрессии, пика своей интенсивности (и статуса урагана) достигающие как раз в районе Мексиканского залива и Бермудского треугольника. Ураганы с мощными штормами стремительны, непредсказуемы и безжалостны. Далее автор переходит к непосредственному разбору происшествий

В 1978-м книга вышла в СССР под названием «Бермудский треугольник: мифы и реальность».

«Звено 19», пять бомбардировщиков, отправившихся в тренировочный полет в декабре 1945 года и бесследно пропавших, судя по восстановленной картине развития событий, просто заблудились, в эпоху отсутствия GPS сделав неправильные расчеты и перепутав визуальные опорные точки. После того как у самолетов закончилось топливо, они, скорее всего, были вынуждены приводниться и затонули целиком, что объясняет отсутствие на поверхности океана следов крушения.

У вылетевшего в 1948-м из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирского Douglas DC-3DST «Dakota» был ряд технических проблем (с двигателем и радиостанцией), оказавшихся критическими в условиях ограниченного запаса топлива и ночного рейса. Экипаж просто не получил сообщение об изменившемся направлении ветра, который снес самолет с верного курса на Майами в Мексиканский залив.

Карта движения морских судов

В конструкции пропавшего в 1918-м с грузом марганца парохода USS Cyclops впоследствии были выявлены серьезные недостатки, которые при определенных условиях (нарушение центровки груза и сильная нагрузка) могли привести к разрушению корпуса. Судя по архивным данным, в дни исчезновения корабля в этом районе наблюдался тропический шторм.

Перевозивший в 1963-м расплавленную серу танкер SS Marine Sulphur Queen также угодил в шторм, а последующее расследование показало, что судно было просто непригодно к эксплуатации и давно должно было быть отправлено на лом.
Большая часть инцидентов, произошедших в Бермудском треугольнике, случилась давным-давно, в эпоху, когда эффективных метеорологических и спасательных служб просто не существовало, как не было и систем геопозиционирования и спутникового контроля.

Люди в принципе слабо понимали Мировой океан как комплексную систему, не умели предсказывать его поведение, выбирать безопасные схемы работы с ним и в его условиях. Да и техника была в принципе менее надежной, более уязвимой перед внешними факторами. И в бесследных исчезновениях, особенно самолетов, в ту эпоху нет ничего удивительного.

Полёты самолётов в районе Бермудского треугольника.

Объективности ради надо признать, что на территории Бермудского треугольника в наше время интенсивность движения как кораблей, так и самолётов гораздо выше чем во многих других местах земного шара, а гибель примерно равна средней по планете.
Хотя подобные исчезновения случаются и сейчас, достаточно вспомнить историю рейса 370 Malaysia Airlines в 2014 году.

Эпилог

Что хочется сказать. В нашем мире происходит много такого что человек не в состоянии понять и это, несмотря на развитие цивилизации. Последний пример с малазийским Боингом яркое тому подтверждение.

Boeing-777 с бортовым номером 9M-MRO пролетает над Польшей 5 февраля 2014 года. Спустя месяц он исчез, совершая рейс MH370 из Куала-Лумпура.

Казалось бы, любой эпизод можно объяснить с логической точки зрения. Но не будем забывать Шекспировскую фразу «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *